Эта услуга популярна среди тех клиентов, кто не хочет тратить свое время на решение вопросов, связанных с помещением, или они живут слишком далеко, например, в другом городе или стране. ⠀
В рамках услуги «Управление» мы берём на себя все задачи, связанные с эксплуатацией помещения:
?Взаимодействие с арендаторами:
- продление договора,
- регистрация,
- индексация,
- расторжение,
- доп. соглашения;
?Финансовые взаиморасчеты:
- прием и учет платежей;
- бюджет доходов и расходов;
- уплата налогов;
- контроль кредиторской и дебиторской задолженностей.
? Взаимодействие с ресурсоснабжающими и эксплуатирующими организациями:
- заключение договоров,
- компенсация коммунальных расходов,
- решение форс-мажоров и ЧП.
⠀
Все вопросы по объекту недвижимости и любые обсуждения с контрагентами, которые возникают в процессе эксплуатации, мы берем на себя, в том числе и решение внештатных ситуаций.
⠀
Эта услуга стоит 10% от выручки, причем ее уникальность заключается в том, что, в случае, если арендатор съезжает, мы автоматически работаем в ноль. Мы создали такой оффер, чтобы клиент чувствовал, что мы получаем деньги только тогда, когда получает деньги наш заказчик. Если помещение не приносит доход, то мы тоже ничего за это не получаем. Такое стратегическое решение я принял, чтобы, во-первых, всё было прозрачно, а, во-вторых, было понимание, что мы в одной лодке с клиентом. Таким образом, клиент может быть спокоен за свои вложения: мы заинтересованы в увеличении его чистой прибыли, так как от этого наша прибыль тоже растет.
Мои услуги. Часть 3 УПРАВЛЕНИЕ