+7 (499) 136-5779
15.05.2022
​​ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА ЛИКВИДНОСТЬ И ПРИБЫЛЬНОСТЬ ОБЪЕКТА. ЧАСТЬ 2

1) ПЕРВАЯ ЛИНИЯ / ЖИЛОЙ МАССИВ, ВТОРАЯ ЛИНИЯ И ТД. На первой линии помещения всегда более интересны, поскольку их могут увидеть больше людей и тд. Если помещение продается на второй линии, то оно будет продаваться дешевле, чем аналогичное помещение на первой линии. 
⠀ 
2) ПЕШЕХОДНЫЙ ТРАФИК, ТРАНСПОРТНАЯ ДОСТУПНОСТЬ 
Если Москва - это близость от метро, если Московская область - от остановки ж/д, общественного транспорта. Это важно, так как там пешеходные потоки, а от проходимости помещения считается рентабельность бизнеса у арендаторов. Поэтому чем выше проходняк, чем крупнее жилой массив, тем ликвидность будет выше, а доходность ниже, т.к. помещение всегда будет пользоваться спросом. 
 
3) ЭТАЖ 
Понятно, что помещение на первом этаже гораздо ликвиднее, чем в подвале или цокольном. При этом у минус первого этажа доходность гораздо выше, чтобы сбалансировать ликвидность. 
 
4) ПЛАНИРОВКА 
Зальная планировка имеет гораздо большую ликвидность, чем кабинетная, но зато можно найти очень привлекательные по доходности варианты именно в панельных домах с набором из 2-4 арендаторов в одном помещении. 
 
5) ВХОДНАЯ ГРУППА 
Есть помещения в составе торгового центра, бизнес-центра. Они находятся внутри с отдельным входом. Это значит, что у него ограничения равны тому, сколько работает ТЦ / БЦ. Помещение с отдельным входом независимо и может работать хоть круглосуточно. 
 
А теперь развею ещё один миф? 
ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ - может повлиять на ликвидность или доходность. 
 
ОТВЕТ: Нет. Площадь - это такой же независимый фактор, как и цена. Везде есть определенный спрос, на что-то он больше, на что-то меньше. Но главное - соотношение факторов, перечисленных выше.

Оставьте сообщение

Спасибо за обращение!
Ошибка отправки формы.