Заказчиком в данном случае выступает арендодатель. Т. е. мы решаем запрос арендодателя. Мы редко работаем в интересах арендаторов. У арендодателя обычно есть помещение, офисное или торговое, которое мы берем в работу для сдачи.
С торговыми помещениями мы ведём работу в 3-х направлениях:
?Мы вешаем банер на самом помещении, для того, чтобы привлечь первый круг потенциальной целевой аудитории.
?Далее мы выставляем предложение в экспонирование на циан, авито и тд. Там мы расписываем технические, коммерческие характеристики, а так же условия взаимодействия с арендатором.
Также мы даем рекомендации собственнику по подготовке помещения к экспонированию.
?И наконец, в завершение этого этапа мы делаем проактивное предложение закреплённым менеджерам по развитию. У нас сформирована качественная база сетевиков, которую мы постоянно дополняем и увеличиваем. Эта база менеджеров, руководителей отделов развития и директоров сетевых компаний, которые постоянно ищут в рынке новое помещение и развиваются. В этой базе у нас полторы тысячи контактов на сегодняшний день, причём из совершенно разных сфер (около 30 товарных групп).
Под Street Retail у нас еще есть отдельная категория, в которую входят операторы, монобренды.
Монобренды - игроки, кто специализируется на одном виде товара (мясо, алкоголь, фермерские товары и тд.). Их мы также активно прорабатываем в интересах помещения нашего клиента и в некоторых случаях даже мотивируем представителей сетей за счёт арендодателя, чтобы все были в плюсе.

Мои услуги. Часть 2 СДАЧА ПОМЕЩЕНИЯ В АРЕНДУ